Форум » 400-й мотострелковый полк » ШДС 400 МСП в/ч пп 55455. » Ответить

ШДС 400 МСП в/ч пп 55455.

GradinarIvan: Штатно - должностные списки управления 400 мотострелкового полка. Большая просьба ко всем - обязательно сообщать при обнаружении различного рода неточностей (ошибок в написании фамилий, неверном указании воинских званий и занимаемых должностей и т. п.). Если кого-то по каким-либо причинам не устраивает, что его фамилия фигурирует в данном списке, - она будет удалена по первому требованию. Спасибо.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

66sn: А вот ребята из ПТ батареи, той самой!

makkena64: Все сходится. Значит ЗДН находился в правом подъезде, а П Т Батр - в левом.

66sn: Рядом со штабом нашего 400-го мсп, находилось расположение зенитно-ракетного дивизиона, на учения они выезжали в Казахстан. Хотелось бы узнать, что же все таки это за дивизион?

Aliyan: Возле штаба 400-го МСП, стоял отдельный зенитно-ракетный дивизион, там служил мой друг. Не просто друг, а живем в одном городе, учились в одной школе, в параллельных классах. Я с ним вчера созванивался, интересовался дивизионом, оказывается, дивизион секретный был. В/Ч ПП 65477 дислокация: Мальвинкель на ученья ездили в Союз, в Казахстан.

GradinarIvan: Привет Андрей Иванович! Не преувеличивайте он давно не секретный. С ув. Иван. P.S. Предположительный состав, я выложил, будем уточнять.

Aliyan: Привет Иван Афанасьевич! Я не имел виду, что он сейчас секретный, а в то время когда служили мы. Володька друг, который служил в этом дивизионе, механиком-водителем, я с ним час назад созванивался, он сказывал, что в то время его службы практически информации ни кокой им не говорили, по поводу их части. Период службы его после Дрездонской учебки 1989 - 1990гг.. Он на пол года уволился раньше меня, осенью 1990г. С уважением Андрей.

66sn: В какой то степени, Андрей Иванович прав, по поводу этого самого дивизиона. Как-то все было шито-крыто! За два года службы, я не видел ни одного солдата с этого дивизиона! Может быть, просто не замечал. Поискал информацию в Интернете, пусто!

GradinarIvan: За то время я согласен. Все было засекречено. Оно и правильно, по другом нельзя было Тем более на передовых рубежах. Будем разбираться потихоньку с дивизионом. Первое, чье подчинение дивизиона было? P.S. Я уверен, что это не нашей дивизии дивизион и рассматривать как таковой, не стоит.

Aliyan: 66sn Пишет. За два года службы, я не видел ни одного солдата с этого дивизиона! По поводу, что из военнослужащих практически некого не было видно. Солдатского состава было мало, на одного солдата было по три офицера. Да и на учения, они выезжали, на пол года, или на 11 месяцев.

makkena64: Да, точно, было такое дело. Он за почтой дислоцировался. Но к нашей дивизии он отношения не имел. Боксы все время были закрыты и личного состава у них было очень мало. Возможно, это была часть группового подчинения, в связи с тем, что Мальвинкель имел аэродром (и я скажу не хилый, раньше с него в Союз дембелей отправляли, а потом из Пархима). Мое мнение, так как к 207-й, он отношения не имеет, то про него забываем в группе.

stoik: Господа-панове! Привет! Вношу уточнения. До 1989 года в полку был только один дивизион - самоходно-артиллерийский на 2С-1 "Гвоздика". Так-же были зенитно-ракетно артиллерийская батарея на С-10 и на "Шилках" и противотанковая батарея на ПТУР "Конкурс". С середины 1989 года, примерно, полк перешел на новый штат. В результате чего в составе полка появились зенитный дивизион на "Тунгусках" и "Стрелах", и противотанковый дивизион на противотанковых пушках "Рапира" и БМ "Штурм-С". Кроме того, в мотострелковые батальоны были введены танковые роты.

GradinarIvan: Ну, наконец-то Сергей Михайлович появился и все прояснил. Спасибо. На правах модератора 400-го МСП, рулите Сергей Михайлович!

66sn: Вот, вот!!!

Aliyan: 1 танковая рота, в какой служил я, принадлежала 1 МСБ. 2 танковая рота, принадлежала 2 МСБ. 3 танковая рота, принадлежала 3 МСБ.

stoik: По поводу чужого зенитного дивизиона, стоящего за станцией ФПС(почты), можно узнать на сайте ГСВГ(ЗГВ). Там есть полный пересень соединений и частей с местами дислокации.

66sn: Уже несколько дней тому назад, побывал на сайте ГСВГ. Вч пп 65477, расположение Мальвинкель. Это вся информация по "чужому" дивизиону! Нет ни армии, дивизии, полка, кому бы он мог принадлежать. Ясно, что он имел армейское подчинение. Есть подозрение, что принадлежал к 8-й армии!

makkena64: Ну вот и разобрались с дивизионами и батареями. А вот на сайте ГСВГ нет Дисдорфа, наверно это был очень супер-пупер секретный батальон,что до сих пор ребята оттуда не вышли на контакт. Хотя батальон то не наш,скорее всего групповой.

makkena64: Вот готов представить исторические подписи начальников службы РАВ, майора Нечаева и майора Мошкина. Записи (как вы догадались) пришлось делать после строевых смотров.

stoik: У меня тоже есть подобные записи, т.к. я сохранил свое удостоверение личности, при обмене удостоверений включил тумблер "дурак" и не сдал его.

66sn: Спустя много лет, наконец то вспомнил фамилию самого " главного" человека в полку, своего командира по внеурочной работе-начальника столовой, прапорщика АКОПЯНа. В каком он подразделении числился, я не помню. Прошу внести его в ШДС! Он по центру!



полная версия страницы